Все функции dini и их использование.

По скольку уж больно часто люди спрашивают "а как сохранить килы ?" , "а как получить данные с файла ?". И так далее...

Код:
dini_Create("имя");

Создает файл, например если dini_Create("sex.pwn"); , то в папке scriptfiles появится файл sex.pwn

Код:
dini_Remove("имя"); // удаляет файл по имени
Код:
dini_Exists("имя"); //проверка на то ли существует файл... нужно для if , например: 

if(!dini_Exists("имя");) 
{ 
dini_Create("имя"); 
}
Код:
dini_Set("имя","ключ","значение"); //уставливает определенное значение для определенного файла в определенной строке

Например если в файле есть BAKS=0 и нам нужно BAKS=2010 , тогда делаем так:

Код:
dini_Set("имя","BAKS","2010");
Код:
dini_IntSet("имя","ключ",значение); //это по сути аналог dini_Set , но тут уже можно вставлять переменную и в процесе уже менять цыфры.
Код:
dini_Int("имя","ключ"); //выводит число = из ключа
Код:
dini_FloatSet("имя","ключ",Float:значение); //аналог dini_Set , но тут уже используется для координат по скольку у них другая структура (с точками).
Код:
Float:dini_Float("имя","ключ"); //узнает координат = из ключа
Код:
dini_Bool("имя","ключ"); //получает bool данные = из ключа
Код:
dini_BoolSet("имя","ключ",значение); //устанавливает bool данные для ключа.

BOOL это по сути глобальная переменная , которая выводит для определенного значения определенное число.

Например если new bool:sex[MAX_PLAYERS] = 100;

тогда dini_BoolSet("имя","ключ",sex[playerid]); //записывает 100 в ключ

Код:
dini_Unset("имя","ключ"); //отменяет последнее установленое число на ключ.
Код:
dini_Get("имя","ключ"); //получает данные из обыкновенного ключа
Код:
dini_Isset("имя","ключ"); //проверяет были ли установленые даные на ключ ... нужно для if