Функция создаёт объект
CreateObject(modelid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:rX, Float:rY, Float:rZ, Float:DrawDistance)
Где
modelid - ID объекта
Float:X - позиция по оси X
Float:Y - позиция по оси Y
Float:Z - позиция по оси Z
Float:rX - угол поворота по оси X
Float:rY - угол поворота по оси Y
Float:rZ - угол поворота по оси Z
Float:DrawDistance - расстояние видимости объекта (прим. 0.0 - отображение объекта на стандартном для него расстоянии. 300.0 - максимально возможное значение)
Пример:
Код:
public OnGameModeInit() { CreateObject(2587, 2001.195679, 1547.113892, 14.283400, 0.0, 0.0, 96.0); //Объект будет отображаться стандартно CreateObject(2587, 2001.195679, 1547.113892, 14.283400, 0.0, 0.0, 96.0, 250.0); //Объект будет виден на расстоянии 250.0 CreateObject(2587, 2001.195679, 1547.113892, 14.283400, 0.0, 0.0, 96.0, 50000.0); //Объект будет виден на расстоянии 300.0 return 1; }