Обновление:
Вышла новая версия Audio Plugin'а - v0.5.
Обновления в новой версии:
1. Улучшена работа с запуском музыки с Интернета.
2. Добавлен директивный эффект к функции Audio_Set3DPosition.
3. Добавлена функция Audio_Remove3DPosition.
4. Добавлена поддержка файлов формата MIDI и MOD.
5. Добавлены native и callback Audio_GetPosition и Audio_OnGetPosition.
6. Функция Audio_Seek переименована Audio_SetPosition.
7. Добавлены функции по управлению игровым радио. Native'ы - Audio_SetRadioStation и Audio_StopRadio, callback - Audio_OnRadioStationChange.
station: 0: Выключить радио (Включаются рации с машин медиков) 1: Playback FM 2: K-Rose 3: K-DST 4: Bounce FM 5: SF-UR 6: Radio Los Santos 7: Radio X 8: CSR 103.9 9: K-Jah West 10: Master Sounds 98.3 11: WCTR 12: Треки пользователя
8. Добавлена поддержка отправки сообщений соединенному клиенту функцией Audio_SendMessage.
9. Добавлены экстра-параметры в Audio_SetPack для более автоматизированного скачивания файлов.
10. Удалено извлечение в папку системы, поддержка форматов OFR;
функции Audio_SetEAX, Audio_RemoveEAX,Audio_Set3DOffsets, и убран callback Audio_OnSetPack.
Дополнительно от меня небольшой код, который позволит водителю и пассажиру справа переключать радио игрокам, находящихся в данном авто (условия - у всех, кто сидит в машине, должен быть поставлен плагин на клиентскую часть, а также работать радио! Если при смене радио игра подвисает, значит у Вас укороченная GTA, и Вы не сможете сменить радио для сидящих в Вашем авто)
public Audio_OnRadioStationChange(playerid, station) { if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) { if(GetPlayerVehicleSeat(playerid) == 0 || GetPlayerVehicleSeat(playerid) == 1) { for(new i; i++ < MAX_PLAYERS;) { if(IsPlayerConnected(i)) { if(Audio_IsClientConnected(i)) { if(GetPlayerVehicleID(i) == GetPlayerVehicleID(playerid) && playerid != i) { Audio_SetRadioStation(i,station); } } } } } } return 1; }