В общем, это attach к торсу игрока брони.
Когда вы надеваете броню, она появляется у вас на торсе.
ко всем #define добавить:
Код:
#define ARMOUR_INDEX 4
2. Находим OnGameModeInit() всталяем:
Код:
SetTimer("ArmourUpdate", 1000, true);
3. Ко всем Forward :
Код:
forward ArmourUpdate();
4. В конец скрипта/мода вставляем:
Код:
public ArmourUpdate() { for(new i=0; i<=GetMaxPlayers(); i++)// { new Float:armour; GetPlayerArmour(i, armour); if( armour > 0.0 ). { SetPlayerAttachedObject( i, ARMOUR_INDEX, 373, 1, 0.286006, -0.038657, -0.158132, 67.128456, 21.916156, 33.972290, 1.000000, 1.000000, 1.000000 );
// Одеваем броню.
Код:
}. else if( armour == 0.0 )// проверка на броню { RemovePlayerAttachedObject(i, ARMOUR_INDEX); } } return 1; }