В общем, это attach к торсу игрока брони.
Когда вы надеваете броню, она появляется у вас на торсе.
ко всем #define добавить:
Код:
#define ARMOUR_INDEX 4
2. Находим OnGameModeInit() всталяем:
Код:
SetTimer("ArmourUpdate", 1000, true);3. Ко всем Forward :
Код:
forward ArmourUpdate();
4. В конец скрипта/мода вставляем:
Код:
public ArmourUpdate()
{
for(new i=0; i<=GetMaxPlayers(); i++)//
{
new Float:armour;
GetPlayerArmour(i, armour);
if( armour > 0.0 ).
{
SetPlayerAttachedObject( i, ARMOUR_INDEX, 373, 1, 0.286006, -0.038657, -0.158132, 67.128456, 21.916156, 33.972290, 1.000000, 1.000000, 1.000000 );// Одеваем броню.
Код:
}.
else if( armour == 0.0 )// проверка на броню
{
RemovePlayerAttachedObject(i, ARMOUR_INDEX);
}
}
return 1;
}
